Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: bookzzzz (список заголовков)
23:54 

а ну-ка молчи!
Боже, наконец-то я сдала эту зачетную сессию. Плюс получила 2 экзамена втоматом. Теперь остались только 2 экзамена. но они в середине января, можно расслабиться. Но я не могу, потому что у Катюхи еще бОльшие проблемы с этой сессией и я чувствую ебя некомфортно,пока у нее что-то печально. Такое.Целый день спала сегодня, но не полегчало воооообще, что самое печальное. Поэтому надо пить какаушко, смотреть Барвиху и читать Улицкую. А в четверг мне мама прикрутит наконец мою доску, и я напишу на ней "РИТА, НЕ ДЕЛАЙ ХЕРНИ!", и коллажик и много разных списков и цитат. Я радарадарадарада *______*
Вроде все уже хорошо, но настроения вообще как-то нет, и не могу понять почему. Но в четверг оно точно поднимется. мы со Светой идем на О чем еще говорят мужчины, безумно хочу просто. но перед этим пойду в универ сдавать с Катюхой ВИЧ.
В общем, что-то мне непонятно. Не хватает чего-то. И НГ вообще не чувствую.

@темы: bookzzzz, Светаблять, биоФАК, ежедневно-лирическое, состояние полувися

16:21 

а ну-ка молчи!
УчебаУчебаУчебаУчебаУчеба. Не могу даже писать, как я сейчас сдаю зачеты или как проходит в общем плане сессия. С каждым курсом мне все труднее. Хотя я стала немного больше реализовывать свой потенциал, не глядываясь на всю остальную группу, чтобы быть,как они. Хотя, когда я получаю оценки выше, чем у них, мне все еще стыдно. Хотя Катя говорит, что это ненормально. Я дала себе установку, что осталось потерпеть 2 дня-понедельник и вторник, все зачеты сдать и со спокойной душой готовиться к НГ, а после 8го готовиться на экзамены. Я уже не выдерживаю и плачу, Катя истеричит, потому что не может сдать,ей тяжело учиться здесь. Я пытаюсь ее успокоить и говорю, что верю в нее, что помогу ей. Может, сегодня вечером или завтра весь день мы будем готовиться на понедельник. Пережить и все. Можно даже напиться потом.
Вчера ходила на выступление мамы на факультете, было празднование НГ и в рамках концерта был проект - Песни с преподавателями. Моя мама пела с 4-курсником песню на французском языке. Боже, она так волновалась, я же видела, я чуть не расплакалась, глядя на нее. Я обычно плачу, когда волнуюсь за кого-то, когда хочу, чтобы человек хорошо выступил и мне нравится, как он это делает, с какой отдачей. Но очень ее поддерживала и спела она отлично. Ее все поздравляли, все говорили, что классно. Готовилась она сколько, аж страшно. Хотя я ей говорила, что она фальшивит, потому что она никогда же не пела, хотя у нее и музыкальный слух, но это только дома - на людях такое сказать-сама себе пизды дам, извиняюсь за выражение. Когда будут фотки, может выложу пару, моя мама, я считаю, там была самая красивая и элегантная. В отличии от доктора наук, которая тоже пела с мальчиком, но она одета была в черное обтягивающее платье из такого материала, из которого купальники шьют. А она еще и полная, эти телеса обтянуты этим жутким платьем (а она еще и переодевалась, у нее их было 2— только разной расцветки и 1 с горлом). Они пели песню - Черный кот. И когда 45-летняя тетка с ушками на голове и возгласами муаарр делает вид, что гоняется по сцене за парнем 18 лет и стреляет глазками в его сторону, это выглядит реально мерзко. И пофиг, что это было типа представление. Реально мерзко и я пол выступления фейспалмила.
Ну а вообще мы с Катей поняли, что экономический факультет — абсолютно другая жизнь и мы чувствовали себя бомжами, абсолютно далекими от них. Как минимум, нашей специальностью; а как максимум — тем, как у них поставлены концерты, сколько денег на них тратится, что этим занимается студенческое самоуправление, что декану не все равно. Что у них есть дресс-код. Это начальное,один из не очень существенных параметров, что нас отличает от них. И мне кажется, что плохо, что у нас такого нету. Абсолютно все по-другому смотрится. Как бы я ни любила джинсы, кенгурушки и ботинки, то, как выглядят там, заставило меня в них всех влюбиться.
Закончила наконец-то ОЗ Стругацких ии взялась за Улицкую— Сквозная линия. Пока мне нравится, если честно, меньше, чем Казус Кукоцкого, но я же не дочитала до конца. Хочу еще почитать Леди Макбет. Ну и, конечно, Стругацких дочитать всех. Такие дела, скучна моя жизнь. И абсолютно нет ощущения, что через неделю Новый Год. И меня это даже пугает.

@темы: я же все-таки девушка!, ежедневно-лирическое, биоФАК, bookzzzz

14:12 

а ну-ка молчи!
Пристрастилась в последние сутки к Portishead и Tori Amos. Это просто чудо, не могу слушать ничего другого. Не могу дочитать Стругацких, все время в ноутбуке. И это даже страшно чуток. Сегодня поеду к Катюхе объяснять и натаскивать ее на лабораторные по бтх. Сама я их в пятницу таки сдала, при чем практически на максимум, чем я очень довольна. Преподаватель посмотрел на меня и сказал, что с такой головой как у меня, я слишком много времени трачу зря. И это таки правда, и не он первый мне это говорит. А выводов я так и не делаю, вот в чем печаль. Попрошу у мамы на НГ кроме пробковой доски и обложки на паспорт еще и пару книг — таки Над кукушкиным гнездом и Остров проклятых, а то сама их не соберусь купить. Вообще думаю, что еще почитать бы. Хочу Улицкую. Я знаю, тут все книголюбы, может, посоветуете?)

@музыка: Tori Amos - Cornflake Girl

@темы: bookzzzz, биоФАК, ежедневно-лирическое, я же все-таки девушка!

15:13 

книжное.

а ну-ка молчи!
Как только у меня появятся деньги, а это будет в понедельник, я тут же мчусь на книжный рынок. чтобы купить еще книг.
— Остров прокоятых
— Город Д. Бениоффа
— что-нибудь из Митчелла — это мне порекомендовал человек, нмение которого я очень уважаю, как минимум потому что он связан с литературой, обожает Стругацких, да и диплом по ним писал! Боже, какое это наверное счастье. Узнал, какие у меня еще любимые авторы и порекомендовал этих 2. А еще настоятельно советовал прочитать Улитку на склоне, как раз ту повесть, что у меня вообще у АБС не идет. Но говорил, что разочарована я не буду. Взяла у Светы Эрленда Лу, рочитала от силы четверть, поняла, что мне реально скучно и неинтересно это читать (прости, Света)), что с современниками у меня все как-то печально и сегодня с вожделением начала заглатывать очередное произведение Стругацких *___*
— надо еще кровь из носу мне найти Град обреченный
— Черный обелиск Ремарка и На западном фронте без перемен тоже неплохо бы.
Но денег на все не хватит, увы.

@темы: bookzzzz, ежедневно-лирическое

[.Фибрилла 30 нм.]

главная