03:12 

Матвейка
а ну-ка молчи!
Новый Год с Мишей, значит,я больше не праздную, потому что ЗАДОЛБАЛАСЬ! И канистры нет.Можно подумать, мне больше всех прям надо ему деньги отвозить. Долго я Свете об этом сегодня распиналась, истеричила. И я не считаю себя виноватой. Пусть оставляют себе те деньги, что я им уже отдала. "Не заинтересована в мероприятии"???Да нафиг оно мне такими темпами сдалось,если я должна ему деньги под дом привозить!Сам он выехать не может! Психанула я,в общем, и сказала Нефату, что буду с ними. А потом весь вечер снова с Васей общалась. Сказал, что после того, как я призналась, он меня уважал,а теперь ему пофигу. Сказал. что подумал, что с этой девушкой его юбольше ничего не связывает, можно начинать все заново. Сказал, что я лживая и все мои негативные качетсва из этого проистекают. Жадность, например. Я аж обалдела. И это после того, как он мне дал денег на такси, а я взяла. А он сказал, что мы будем в расчете с ним. Блядь, да если тебе пофиг, чего ты постоянно руки распускаешь,с тоит тебе только выпить?? Я все понимаю. секса хочется. Но а я при чем, тем более, если ты знаешь, что я не могу тебе отказать. Но на НГ хрен что будет, он меня безумно разозлил. Но это лучше, чем я буду злиться на Мишу и вообще без радости всречу НГ с ним. Лучше уж с Васей, которому на меня пофиг, а дпльше, как он сказал, посмотрим. Аж трясет всю, не могу связно все написать, все время кажется, что упущу что-то стоящее из разговора. Светаа, позвони мне завтра, я тебе поплачусь. И адрес дневника моего он потерял и говорит, что пофиг. А теперь не пофиг мне. От же ж сука. Эмоции, блин, мать их.

@темы: М. М. А., Светаблять, ежедневно-лирическое, младший брат и младшая сестра, самоподкоп, состояние полувися, я же все-таки девушка!

URL
   

[.Фибрилла 30 нм.]

главная